Создание сайта для бизнеса

Сайт для бизнеса представляет собой интернет ресурс, способный оказать поддержку бизнесу.

Виды и задачи сайтов

  1. Сайт-визитка с названием компании, информацией о ней, видами товаров и услуг фирмы. Такой сайт ничего не продает. Он просто информирует пользователей.
  2. Посадочная страница или лендинг. Такой сайт характеризуется тем, что продает один конкретный товар и/или услугу. Лендинг не виден в поисковых системах, но на него можно попасть по ссылкам со сторонних ресурсов, что повышает посещаемость, увеличивает трафик, а соответственно, и продажи.
  3. Страница захвата, собирающая контактные данные о посетителях (лиды). По этим данным можно отправлять письма, сообщения, осуществлять звонки, рассылать различную информацию.
  4. Сайт-каталог - сайт компании с каалогом товаров, но без возможности на нём делать покупки онлайн.
  5. Интернет-магазин, необходимый для продажи ассортимента товаров. На таком сайте важна структурированная, логичная, и подробная информация о товарах и услугах, корзина и, возможно, подключение платёжных систем.

В зависимости от видов выделяют задачи, которые эффективно решаются теми или иными сайтами для бизнеса.

Цели бизнес-сайтов

  • создание имиджа компании, трансляция ее целей, возможностей, и преимуществ;
  • повышение статуса компании;
  • выход на более высокий уровень сервиса;
  • охват других регионов;
  • привлечение аудитории с помощью сбора трафика пользовательских запросов с наименованием компании (люди часто ищут информацию о фирме в поисковых системах);
  • продвижение сайта, а следовательно, и самой компании в интернете, что приводит к увеличению целевой аудитории;
  • использование всех возможных методов маркетинга: таргетированная реклама, SEO продвижение, email-рассылки, и так далее;
  • проведение акций (в интернете удобнее, проще, эффективнее, и дешевле проводить рекламные компании);
  • наиболее простой и удобный анализ результатов маркетинга;
  • слежение за статистикой посещений, количеством заказов, покупок в режиме онлайн, и прочих показателей;
  • проведение маркетинговых исследований: опросов, заполнения анкет, голосований для лучшего контакта и взаимодействия с аудиторией, выявления ее потребностей и ожиданий;
  • цель экономии для достижения большего объема продаж и увеличения прибылей.

Особенности создания сайта для бизнеса

Для создания качественного ресурса необходимо определение целей. Это поможет выбрать подходящий вид сайта. Затем нужно определиться с целевой аудиторией, выбрать подходящий контент и дизайн. Например, если осуществляется продажа товаров для молодежи, сайт наполняется современными эффектами, которые вряд ли понравятся пожилым людям. И наоборот.

Грамотно созданный и правильно оформленный сайт поможет обрабатывать сложные, проблемные, индивидуальные заказы, и позволит сократить штат менеджеров для общения с клиентами в офисах и в торговых точках.

Кроме того, появляется возможность сэкономить финансы на аренде помещений в магазинах розничной торговли. Продавать товары и предоставлять информацию о них можно и через интернет.

Сколько это стоит?

Стоимость зависит от сложности проекта. Но если речь идёт о типовом проекте, то уровень цен будет таковым:

Как связаться со мной?

Получить бесплатную консультацию вы можете по телефону по будням в период c 09:00 до 20:00 (+3GMT / московское время) по телефону +7 (911) 5-0000-45. Так же доступен в WhatsApp и Viber. Звоните!

Или через форму обратной связи: