Яндекс.Директ — это сервис, необходимый для привлечения потенциальных или возврата уже состоявшихся клиентов через размещение контекстной и медийной рекламы на страницах Яндекса. Сервис запускает объявления на страницах самой поисковой системы, а также на сайтах партнеров Яндекса.
Получите клиентов уже на следующий день
Запущенная через Яндекс.Директ контекстная реклама показывается пользователям (целевой аудитории), заинтересованным в товарах и услугах, похожих на продвигаемые товарные позиции, бренды, или услуги. Система «Директ» с первых дней существования позволяет эффективно продвигать и продавать товары. Поэтому именно этот инструмент активно используется многими компаниями.
Но для эффективной работы Яндекс Директ должен быть правильно настроен и привлекать не случайных посетителей, а именно целевую аудиторию.
Важно понимать! Не всегда клиентов можно получить сразу. Очень многое зависит от тематики вашего бизнеса. Если вы - салон красоты, то скорее всего вы получите клиентов сразу. А если вы строите дома или продаете сложную дорогую спец.технику, то нужно будет набраться терпения, и долго работать с рекламными инструментами.
Привлечение целевой аудитории
С Яндекс.Директом нет необходимости ждать, пока рекламу случайно увидит человек, заинтересованный в покупке. Сервис позволяет настроить трансляцию объявлений именно тем пользователям, которые нуждаются в конкретном товаре или услуге.
Для привлечения целевой аудитории существуют разные инструменты.
Среди них следующие методы:
- автотаргетинг, предполагающий анализ информации без использования ключевых запросов, но позволяющий получить дополнительный трафик;
- ретаргетинг (повторные показы рекламы продуктов или услуг определенным пользователям, которые уже проявляли интерес к конкретной продукции);
- показ объявлений по релевантным запросам, соответствующим заинтересованности пользователя;
- привлечение целевой аудитории конкурентов: реклама в соцсетях, таргетирование их доменов, использование ключевых запросов, и так далее.
Простыми словами...
Вы оказываете, например, услугу по ремонту автомобилей. Формируем объявление, которое будет показываться по ключевому запросу «ремонт авто». Пользователь видит это объявление, нажимает на ссылку и переходит на сайт.
Сколько стоит настройка?
Стоимость настройки очень сильно зависит от тематики вашего сайта, от количества услуг, которые вы оказываете, и как следствие, от количества ключевых фраз/запросов, которые необходимо подобрать для вашей рекламной кампании.
В среднем, это около 5 000 рублей.
Почему мне можно доверять?
- Большой опыт ведения рекламных кампаний.
- Нацеленность на результат.
- Квалификация подтвержденная сертификатами.
Как связаться со мной?
Получить бесплатную консультацию вы можете по телефону по будням в период с 09:00 до 20:00 (+3GMT / московское время) по телефону
Или через форму обратной связи: