Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Таргетинг (Ретаргетинг)

Главный принцип абсолютно любого вида рекламы гласит, что все свои усилия необходимо направлять на целевую аудиторию (на тех, кого может заинтересовать ваш продукт). И все шаги рекламной кампании: выбор концепции, написание текста, создание визуального ряда – необходимо совершать, ориентируясь на интересы своих потенциальных покупателей.

Что такое эффективная реклама в Таргетинг и Ретаргетинг?

А что, если и видеть эти рекламные объявления будут также только ваши потенциальные покупатели? Тогда окупаемость затрат на рекламу возрастет в разы (ведь лишние средства на ненужную аудиторию потрачены не будут). Итак, что же такое таргетинг? Это и есть выделение целевой аудитории. Осуществлять его можно по направлениям:

  • Интересы аудитории. По этому направлению, например, прекрасно сработает таргетинг во ВКонтакте и Facebook, поскольку вы можете показывать рекламные объявления подписчикам определенных тематических групп. То же касается посещения тех или иных сайтов. Если вы продаете строительные материалы, то пользователь Интернета, ищущий в поисковике информацию об этом товаре – ваш потенциальный клиент.
  • Географическое положение аудитории. То есть вы можете настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы объявления демонстрировались лишь жителям определенных областей/округов/городов.
  • Гендерная принадлежность. Опять же таргетированная реклама ВКонтакте и других социальных сетях позволяет показывать объявления только мужчинам или только женщинам, также можно задать возраст аудитории. Так, например, если ваш товар заинтересует в первую очередь молодых мам, то вы выбираете в качестве своей целевой аудитории молодых женщин возраста от 24 до 35 лет – им и будет показываться ваше рекламное объявление.
  • Время показа объявления. Возможно, ваша основная аудитория – это те люди, которые посещают Интернет, в основном, в вечернее время. Следовательно, показы лучше настроить таким образом, чтобы они возникали в этот период.

Это далеко не все критерии, по которым осуществляется таргетинг. Главное здесь – четко представлять себе портрет своего клиента, в составлении которого могут помочь наши маркетологи.

Также стоит остановиться на понятии ретаргетинга. От английского «перенацеливание» – этот термин означает демонстрацию рекламного объявления тем, кто уже однажды заходил на ваш сайт (или группу в социальной сети, если речь идет о ретаргетинге в ВК или facebook). Эффективность такого метода заключается в том, что найти нового потенциального клиента гораздо дороже, чем вернуть старого (раз он заходил на ваш ресурс, значит, услуга или товар его в той или иной степени интересуют).

Заказать таргетированную рекламу в Яндекес Директ, ВК, Facebook или Mail

Современные сервисы могут позволить вам самостоятельно настроить свою рекламную кампанию: выбрать критерии отбора, назначить стоимость показа объявления (или стоимость за переход по объявлению) и т.д. Так, например, таргетинг в mail.ru позволяет зарегистрироваться и настроить кампанию в несколько шагов.

Однако, если все так просто, почему есть вероятность потратить весь бюджет впустую? Или получить результат, но далеко не тот, который ожидался. Этому может послужить ряд причин:

  • Выбор неверного способа оплаты. Рекламодатель может выбрать из двух показателей оплаты: оплата за показы (например, вы платите за 1000 показов, и, как только они осуществятся – счет необходимо пополнять, независимо от эффективности) и оплата за переходы (определенная сумма списывается за каждый переход по объявлению). Главное – просчитать, что в вашем случае будет более выгодно.
  • Недостаточно точный портрет потенциального клиента. Даже в этом, кажется, довольно простом вопросе «со стороны виднее». Вы можете точно знать, как выглядит ваш клиент в жизни, но как выйти на него в Интернете? Если речь идет о ретаргетинге в яндекс директ, например, то все просто, но проработать список критериев для таргетинга – целая наука.
  • Создание привлекательного объявления. Даже при идеальном выполнении первых двух шагов без заманчивого объявления ничего не сработает. Оно должно буквально провоцировать желание перейти на ваш сайт. Иначе все старания и траты будут бессмысленны.

Цены на Таргетинг и Ретаргетинг в агентстве ScrumWeb

Итак, чтобы затраченные средства принесли ожидаемый результат, предлагаем доверить нам ведение рекламной кампании. Получить консультацию вы можете уже сейчас по бесплатному телефону: 8-800-2000-486.

Наши последние работы
Сайт компании Первый Вологодский Северный сруб
Подробнее web
Сайт компании Первый Вологодский Северный сруб
Сайт компании Русские витязи
Подробнее web
Сайт компании Русские витязи
Сайт компании АвтоМиг
Подробнее web
Сайт компании АвтоМиг