Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

6 заблуждений о seo-продвижении

Хотите вести грамотный интернет-маркетинг? Тогда узнайте 6 главных заблуждений о поисковой оптимизации!

Если проводится маркетинговая кампания в сети Интернет, обязательно следует использовать и SEO-продвижение. Но главной проблемой в этом случае можно назвать то, что многие владельцы сайтов до сих пор не всегда правильно понимают его необходимость.

Почему следует использовать поисковую оптимизацию для раскрутки своего бизнеса?

Ведь так просто запутаться во всех этих ссылках и ключевых словах, тегах и ранжировании, алгоритмах и других необходимых этапах проведения СЕО-продвижения. Да и методы поисковой оптимизации постоянно меняются, они слишком быстро развиваются. Поэтому среди непосвященных людей ходит множество мифов, связанных с таким продвижением. Поэтому мы сейчас попробуем понять, в чем же эффективность поисковой оптимизации.

Правда, что SEO – это одноразовая акция?

Почему-то многие считают, что СЕО через некоторое время можно останавливать. Но на самом деле это целый процесс, который будет работать только в случае постоянства. То есть, необходимо постоянно:

  • делать оптимизацию страниц;
  • вносить на сайт свежий контент;
  • пополнять ссылочную массу;
  • привлекать заинтересованный в вашей продукции или услугах трафик;
  • улучшать структуру самого ресурса.

Если хотя бы один из вышеперечисленных пунктов не будет выполнен, сайт резко упадет в поисковой выдаче. А конкуренты неизбежно этим воспользуются. И если сайт находится в ТОПе поисковой выдачи, то для владельца такого ресурса все только начинается – это не вершина работы СЕО-специалиста, а только один из этапов.

Так что если клиент готов вкладывать свои деньги и время в то, чтобы его ресурс работал на полную силу, тогда можно добиться удивительных результатов, ведь в поисковой оптимизации нет пределов и конечной точки, здесь постоянно нужно добиваться целей. Вот то, что должен понимать каждый, собирающийся вкладывать деньги в SEO-продвижение. Так что если необходим молниеносный результат, лучше обратить внимание на другие инструменты интернет-маркетинга, ведь ресурс волшебным образом не окажется на призовых местах поисковой выдачи. Это долгая и постоянная работа.

Все СЕО-продвижение держится на ссылочной массе?

Не нужно присваивать ссылкам такую большую роль. Да, они важны и сейчас, но алгоритмы поисковых систем, к примеру, Google, очень многогранные. Единственное, о чем можно сказать с уверенностью, что во время ранжирования учитываются различные факторы – это контекст и контент, мета теги и ключевики, ссылки и социальные сигналы.

Ссылки, конечно же, важны, но сейчас SEO держится не только на них! И важно учитывать, что теперь рассматривается не количество ссылочной массы, а ее качество. Поэтому, если на сайте присутствует только одна ссылка, но с авторитетного сайта, это будет лучше, чем, если бы там было около десятка, но с низкопробных ресурсов. Сейчас не достаточно просто закупить необходимое количество ссылок и вывести на топовое место свой сайт. Хотя есть и такие владельцы ресурсов, которые до сих пор думают, что для вывода на высокие позиции поисковой выдачи своего сайта достаточно просто накупить ссылочной массы. Это огромное заблуждение, сейчас так не работает ни одна поисковая система, а тем более такая авторитетная, как Google.

Выводим сайт на топовые места поисковой выдачи с помощью ключевых слов?

И действительно, еще некоторое время назад с помощью грамотно подобранных ключевых слов можно было добиться практически того же результата, как и при закупке ссылочной массы. И тут уже неважно было, какого качества сам контент, главное, чтобы он пестрел ключевиками. Да, и сейчас при помощи ключевых слов и фраз можно добиться потрясающего результата, но вот и контент должен быть высококачественным. Постоянно нужно наполнять свой сайт свежей информацией. И если ключевики будут использованы правильно в самом тексте, заголовках разного уровня, фото и видео, а также ссылках – это и будет залогом высокой выдачи вашего сайта в пользовательском поиске.

Какие ключевые слова подбирать? Это зависит от тематики ресурса. На одну единицу контента подбирайте 1-2 хорошего качества ключевика и добавляйте несколько синонимов по тексту. Для этого вы можете использовать таких помощников, как LSIGraph, для анализа слов подойдет Serpstat либо Predictions.

Шифрование запросов чуть не убило СЕО

Специалисты, работающие в этой сфере, постоянно имели доступ к ключевикам и статистике, что отображаются в Google Analytics. Было удобно проводить анализ полезных и не дающих результатов ключевых слов. А когда Гугл ввел их шифрование все испытали шок.

Google Adwords теперь не отображает ключевики, а СЕО и сейчас с нами. Так что, как видите, шифрование его не уничтожило. Просто теперь необходимо изучать страницы, которые имеют лучшую органическую выдачу, и действовать по аналогии с другими разделами сайта. Нужно обращать внимание на:

  • тему материала;
  • тип заголовка;
  • ключевые фразы;
  • структуру текста;
  • ссылки;
  • картинки, фото, видео;
  • и много другое.

Сейчас, не имея в Google Analytics привычных таблиц, можно проводить исследование ключевых фраз и слов в Serpstat, поработать с Google Predictions либо даже интересоваться у аудитории, как она попадает на ваш ресурс.

Действительно ли прекратили работу гостевые посты?

Многие специалисты опасались потерять свой трафик после заявления, что в Google теперь покончено с, так называемым, гостевым постингом. Но, как показало время, под раздачу попали только те, кто в своей работе использовал «черные» методы СЕО-оптимизации.

Гостевой постинг и сейчас является эффективным методом SEO-продвижения, но только в том случае, если постоянно на сайте появляется уникальный и высококачественный контент. Он должен помочь пользователям не просто искать, но и находить необходимые ответы на их вопросы. Вот именно такие ресурсы предпочитает видеть Google в органической выдаче. А вот те сайты, которые предпочитают публиковать ненужные тексты, переспамленные ссылочной массой, поисковая система как раз и наказывает. Применять гостевые посты можно и с целью PR.

Вытеснит ли контент-маркетинг SEO?

Сегодня только с помощью грамотного контента можно привлечь, удержать и конвертировать пользователя. И те ресурсы, которые не обновляют информацию, проседают в трафике или конверсиях. Но это не говорит о том, что методы СЕО или другие, связанные с интернет-продвижением, вытеснил контент-маркетинг.

Любая единица контента обязана содержать:

  • правильно подобраны ключевые слова, приблизительно в таком соотношении – на 500 слов 2-3 фразы;
  • основной ключевик в заголовке первого уровня (H1);
  • релевантные ключевые фразы в заголовках второго и третьего уровней (H2 и H3), мета и Alt-тегах;
  • ссылки, как внутренние (ведущие на другие странички этого же ресурса), так и внешние (ведущие на другие авторитетные сайты).

Как итог…

Интернет-маркетинг напрямую связан с поисковой оптимизацией. Благодаря seo на ваш ресурс будет приходить много трафика, и как следствие вы получите лидов и высокий процент конверсий. А все это ведет к росту прибыли. Разве не это нужно вашему бизнесу?