Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

5 шагов для увеличения конверсии сайта

Низкая конверсия – препятствие на пути к высокой прибыли. Выполните всего 5 простых шагов, и количество заявок начнет расти, как снежный ком. И, кстати, никаких дополнительных расходов на это не потребуется.

Шаг 1. Откажитесь от неэффективных рекламных каналов

Все пособия рекомендуют задействовать 5-7 каналов рекламы, и это правильно. Но стоит ли при этом платить за самый неэффективный из них? Отключив то, что приносит минимум заявок и переходов, вы сможете потратить освободившиеся средства с большей отдачей. Оценить эффективность каналов вам помогут следующие правила:

  • Для статистической достоверности анализируйте только те каналы, которые принесли от 100 уникальных посетителей – меньшее количество может привести к ошибочным выводам из-за вероятной погрешности.
  • Проводите анализ канала, исходя из основной цели: для сайта услуг это общее число заявок, для посадочной страницы – количество совершенных действий, для интернет-магазина – все совершенные покупки.
  • Сделайте расчет стоимости одной заявки (действия, покупки и пр.). Если она больше вашей ожидаемой маржи – немедленно отключайте канал.

Шаг 2. Сделайте форму связи с клиентом удобной

Форма захвата должна быть на каждой странице. Конверсию повышают простые формы – часто это только имя и номер телефона посетителя. Не отпугивайте потенциального клиента, требуя от него слишком личные сведения – данные паспорта, ИНН и прочее – если, конечно, вы не банк или не страховая компания.

Шаг 3. Повышайте конверсию с помощью удобной навигации

  • Размещайте важную информацию ниже линии логотипа. Все что выше – начисто игнорирует 90% посетителей.
  • Место самых важных блоков – на первом экране. И имейте в виду – средний посетитель сайта делает не больше трех вертикальных прокруток.
  • Создавайте дополнительные стимулы, чтобы посетитель остался на сайте – размещайте блоки вроде «С этим покупают» и «Мы рекомендуем» и т. д.

Шаг 4. Улучшайте контент страниц

Размещенные тексты должны быть полезными, уникальными и удобными для восприятия. Поработайте над ними и конверсия вырастет:

  • Активно используйте на своих страницах инфографику, не забывайте также о маркированных списках.
  • Избегайте банальных текстов и клише – выкиньте вон все эти «молодые, динамично развивающиеся компании» и «гибкие системы скидок».
  • Подчините логику всех текстов основной идее сайта – визитам, действиям, продажам.
  • Если это уместно – поэкспериментируйте с подачей цены: размещайте уведомления об акциях, оформляйте ценники со «старой» и «новой» стоимостью, выбирайте лучшее время для скидок и смотрите на полученный эффект.

Шаг 5. Предложите посетителю удобный канал обратной связи

Разнообразьте способы связи с вами, организовав для этого несколько независимых каналов: e-mail, Skype, разнообразные мессенджеры, сервис «Перезвонить мне» и онлайн-консультации. При этом важно не переоценить свои возможности, и быть в состоянии ответить на каждое обращение – в противном случае, вы просто теряете деньги. И, разумеется, отвечать на все запросы надо максимально быстро.