Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Создание сайта для турагентства

При планировании отдыха туристы, прежде всего, ищут хорошего туроператора или туристическую фирму. Поиск организации, занимающейся распространением путёвок в тёплые страны, также осуществляется через Интернет. Именно поэтому владельцам туристических агентств принципиально важно иметь собственный сайт в сети. Разработать сайт для турфирмы можно самостоятельно при наличии определённых навыков.

Однако многие владельцы туристических организаций не имеют достаточного опыта для самостоятельного создания интернет-ресурса, поэтому пользуются альтернативным вариантом, заказывая создание сайта для турагентства под ключ.

Разработка сайтов для турфирм осуществляется в несколько этапов. Для начала сайтостроителю нужно проанализировать особенности туристического бизнеса заказчика. Здесь будут важны все аспекты деятельности туристической фирмы, потребуется изучение конкурентной среды и обозначение целевой аудитории туристической организации. На данном этапе разработки необходимо чётко сформулировать задачи, которые должен выполнять новый интернет-проект.

Когда будут решены все ключевые вопросы, заказчик подписывает с разработчиками сайта специальный договор о создании технического задания веб-ресурса.

Каким может быть сайт туристического агентства?

Сейчас на просторах Интернета можно встретить несколько типов сайтов турфирмы.

  • Сайт-визитка – наиболее популярный ресурс. Размер сайта-визитки относительно небольшой, но сам ресурс достаточно информативен и позволяет клиенту получить всю необходимую информацию о деятельности туристической фирмы.
  • Интернет-магазин, занимающийся реализацией туристических путёвок. Такой вариант сайта подходит для крупных туроператоров, работающих на туристическом рынке длительное время. На таком ресурсе можно не только продавать билеты и туристические путёвки, но и предоставлять услуги бронирования отелей. Клиент, посещающий интернет-магазин турфирмы, сможет задать интересующие его параметры путёвки и затем выбрать наиболее подходящий вариант из всех предложенных. Ещё одним преимуществом сайта турфирмы является возможность онлайн-оплаты заказанной путёвки или услуги при помощи электронных денег. Создание интернет-магазина стоит намного дороже, за такой ресурс придётся заплатить несколько десятков тысяч рублей.
  • Интернет-портал по туризму – на таком ресурсе присутствует несколько сотен (или даже тысяч) страниц. Такой ресурс обладает обширным функционалом и наивысшей посещаемостью. Обычно такие порталы создают крупнейшие турфирмы с хорошим доходом, ведь для разработки подобного ресурса понадобится не меньше 100 000 рублей. Для создания туристического интернет-портала с нуля понадобится не меньше полугода.

От чего зависит эффективность сайта туристического агентства?

Успешность сайта туристической компании будет зависеть от нескольких составляющих.

    • Удобство. Новый ресурс должен быть максимально удобным для каждого посетителя. Наиболее важные услуги (такие как бронирование туров или подача заявки на приобретение путёвки) должны быть максимально упрощены. Посетители сайта турагентства хотят оперативно находить интересующую их информацию об актуальных туристических предложениях. Сайт туристического агентства должен иметь не только привлекательный дизайн, но и предоставлять посетителю путь к целевому действию.

  • Продающий контент. Размещённый на сайте туристической организации контент (картинки, тексты, фотографии) должен вызывать у потенциального клиента интерес и желание воспользоваться предоставляемыми туристическими услугами.
  • На хорошем сайте туроператора необходимо своевременно размещать информацию обо всех актуальных турах. Пользователь должен сразу понять, почему ему выгодно приобретать туристическую путёвку именно в вашем агентстве. Для этого расположите на главной странице сайта информацию о преимуществах сотрудничества с вашей компанией (скидки, выгодные цены и акционные предложения). На страницах сайта расположите фотографии мест, которые вы предлагаете для отдыха своим клиентам.
  • При разработке туристического сайта нужно обязательно ориентироваться на потребности целевой аудитории. Нужно учесть сезонные предпочтения отдыхающих, наиболее востребованный ценовой диапазон и другие глубинные потребности потенциальных клиентов турфирмы.
  • Бесперебойная работа сайта туристического агентства – залог успеха. Каждый посетитель хочет, чтобы посещаемый им ресурс работал постоянно и мог предоставить актуальную информацию о выгодных туристических путёвках. Для правильной и налаженной работы сайта турагентства необходим качественный хостинг-провайдер и эффективная система администрирования.

 

  • Сайт туристического агентства требует постоянного продвижения и совершенствования. Любой интернет-ресурс (в том числе и сайт туристической фирмы) должен развиваться и совершенствоваться. Его нужно постоянно пополнять новой и актуальной информацией, только в этом случае ресурс станет успешным.

С чего начинать раскрутку сайта туристической фирмы?

Новый веб-ресурс организации, занимающейся туристическим бизнесом, нужно правильно наполнить полезным контентом. Для начала обозначьте задачи, которые должен решать ваш ресурс. Далее определитесь с торговыми предложениями, вызывающими интерес у клиентов. Владельцу туристического сайта нужно также выявить конкурентов и определить основные потребности целевой аудитории.

Сделать сайт туристического агентства популярным в сети непросто. Причиной сложностей при продвижении становится огромная конкуренция. Продвижение сайта также осложняется сезонной конкуренцией. Как правило, наибольший поток посетителей на сайтах туристической тематики наблюдается с наступлением летнего периода и зимой, в канун новогодних и рождественских праздников. Ели владелец туристического агентства хочет, чтобы его сайт успешно продвигался в сети, ему необходимо доверить процедуру раскрутки ответственным и высококвалифицированным специалистам.