Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Советы по успешному email-маркетингу

Email-маркетинг дает возможность завоевать доверие аудитории. При этом используется минимум финансовых ресурсов. Однако есть некоторые условия, чтобы рассылка работала максимально эффективно. Именно о них мы и расскажем.

Email-маркетингом мы будет обозначать коммуникацию с посетителями, которые согласились на рассылку. О спаме речь не идет. Посетитель, который согласился на рассылку – уже заинтересован в вашем ресурсе. Теперь важно его удержать.

Пользователи должны получать информацию, но не рекламу

Каждый пользователь в интернете старается максимально отгородиться от навязчивой рекламы. Это же касается и электронной почты. Реклама стала слишком назойливой и раздражающей. Очень важно, чтобы маркетолог предоставлял полезную и интересную информацию. Это могут быть советы по выбору стиля или мотивирующие фотографии.

Научитесь понимать желания посетителей

Чтобы клиент проявил интерес к письму, нужно располагать некоторыми знаниями о человеке. Как минимум, надо знать его возраст, увлечения, работу и заработную плату. Список можно продолжать до бесконечности. Нужно уделять ежедневно время таким исследованиям, ведь человек постоянно меняется. Если девушка выходит замуж, то ей интересны будут свадебные платья. Однако после свадьбы ей уже будет не так интересна эта тема.

Постоянная рассылка

Письмо, посланное раз в месяц, будет бесполезно. Однако и несколько раз в день слать письма не рекомендуется. Следует найти золотую середину. Наилучшим вариантом будет предложить посетителям выбор. Пусть они сами решат, как часто получать рассылку. Можно раз в неделю или раз в несколько дней.

Сервисы рассылок

Если в вашей базе накопилось большое количество людей, для которых нужно проводить рассылку, то вручную это будет проблематично делать. Стоит воспользоваться одним из сервисов, которые позволяют автоматизировать процесс. Такие порталы нередко дают и статистику, которая касается рассылок. Будет удобно знать, сколько писем, которые вы послали, было открыто и сколько было сделано переходов.

Рассылка для всех устройств

Ваши читатели пользуются не только компьютером, но и телефонами. Причем с каждым годом все чаще можно заметить, что пользователь находится в интернете именно с телефона. Если клиенту будет неудобно читать письмо с мобильного устройства, то он его просто удалит, поэтому нужно правильно оптимизировать рассылку.