Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Seo-оптимизация сложных сайтов

Каждый крупный портал имеет определенные признаки, которые показывают, насколько он успешен касательно SEO.

  1. Большой охват по регионам.
  2. Сохраненная история поиска.
  3. Каталог, имеющий большое дерево с разветвлениями и сложной структурой.

Эти признаки очень часто проявляются у виртуальных магазинов. Конечно, любой ресурс имеет свое направление и цель, однако можно выделить несколько рекомендаций, которые подойдут ко всем случаям, помогая оптимизировать любой сайт.

Крупная проблема

В первую очередь, нужно решить проблему со структурой и логикой построения каталога. На сегодняшний день, это самая крупная проблема, доставляющая много хлопот.

Особенно это касается старых проектов. На таких ресурсах видно, что товары делятся по нескольким типам. Очень проблематично поделить их на несколько маленьких частей, ведь оптимизация имеет значение лишь в паре страниц.

Для старых порталов свойственны проблемы с фильтрами, с делением страниц на типы товаров, компаний и важных характеристик.

Как исправить ситуацию?

  1. Каждый день искать запросы по теме и отбирать, что может понадобиться для сайта.
  2. Делать страницы для запросов, которые не учтены.
  3. Заводить фильтры для этих страниц.
  4. Направлять внутреннюю оптимизацию на специфические страницы.

«Минусинск»

Когда появился «Минусинск», то большим сайтам стало труднее дышать. Теперь стало небезопасно внедрять ссылки искусственно. Чтобы это исправить, нужно уделить много времени и внимания внешней оптимизации. Особенно это важно на самых первых этапах работы ресурса.

Для работы следует воспользоваться специальными инструментами, которые помогут с разветвленным каталогом.

  1. Краудмаркетинг.
  2. Различные форумы.
  3. Отзывы и наблюдения.
  4. PR-контент.

Открытие нового виртуального магазина

Сейчас не редки случаи, когда виртуальные магазины начинают работать на готовых сайтах компаний. Можно выделить конкретную проблему при таком раскладе – техническая реализация структуры, которая была бы эффективна для SEO.

Самый важный этап – это проверка работоспособности каталогов. Очень важно определить все категории, которые будут в дереве. Нужно определить вместе с хозяином магазина базовую семантику и совокупность запросов, охватывающие все уровни страниц. Это позволит понять, как правильно построить внутреннюю оптимизацию. А именно: работу с текстами, тегами и перелинковкой. Внешней оптимизацией можно заняться несколько позднее. На данном этапе она не особенно важна. Когда основные задачи будут выполнены, то можно вернуться к ней.

Важные советы

  1. Не нужно пытать сделать сразу же все. Делайте все постепенно, по мере необходимости. Когда базовая оптимизация будет закончена, то нужно серьезно проработать все важные разделы. Нужно правильно расставить приоритеты, и выбрать направление – маржинальное или сезонное.
  2. Нужно продумывать все цели на несколько шагов вперед. Сделайте семантику и правильно составьте рекомендации, которые касаются недавно созданных страниц.
  3. Свяжите воедино внутреннюю оптимизацию и структуру. Можно ориентироваться на готовые страницы и разделы.
  4. Не забывайте о микроразметке. Это необходимо для мобильной выдачи. Если вещи, продаваемые в виртуальном магазине, имеют свою шкалу оценок и отзывов, то они обязаны попасть в микроразметку. Таким образом, у вас будет сниппет в SERP.
  5. Последнее, но не менее важное. Нужно размещать на портале только необычный и интересный текст. Не нужно наполнять ресурс только SEO-оптимизированными текстами. Аудитория будет охотнее читать уникальные и познавательные тематики.