Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Почему сайт не продвигается

Вы используете различные известные стратегии продвижения сайта, а посещаемость не только не растет, а, наоборот, падает. Отказов становится больше, и прибыль стремится к нулю. Причин может быть много, но есть основные, устранив которые вы сможете значительно повысить SEO эффективность сайта.

Сайт устарел

Очень часто причиной низкого рейтинга сайта в поисковиках становятся его базовые аспекты. И, исправив их, можно значительно увеличить посещаемость, и вывести сайт на первые страницы поисковиков.

Сложная архитектура сайта является одной из самых распространенных причин отказа. Пользователю приходится сделать три и более клика, чтобы добраться до нужной информации. На втором месте стоит сложная межстраничная навигация, на третьем — сильно раздутое количество ссылок в выпадающем меню.

Поэтому, разрабатывая сайт, постарайтесь следовать проверенным временем правилам:

  1. Тщательно проработайте дизайн-шапку сайта (heder). Лучше всего, чтобы с него можно было легко перейти на основные страницы.
  2. Постарайтесь, чтобы структура была понятной и логичной.
  3. Используйте строку навигации, что позволит пользователю получать быстрый доступ к предыдущим разделам и избежать повторных действий.
  4. Используйте при разработке не только HTML, но и CSS. Это позволит максимально оптимизировать сайт для поисковиков.

Повысить эффективность сайта для поисковиков Google, можно добавив расширение «Дополнительная ссылка».

Не менее важным фактором для улучшения ранжирования является скорость ресурса. Стоит уменьшить время загрузки ресурса, и его ранг повысится. Для этого можно:

  • выбрать другой хостинг;
  • обновить сервер;
  • использовать сжатие для уменьшения размера картинки;
  • очистить коды от «мусора».

Оптимизируйте сайт для работы на мобильных устройствах, а также расширьте протокол до HTTS.

Внутренняя оптимизация

Для улучшения ранжирования постараетесь сформировать структуру URL понятной, краткой, угадываемой. В URL должны входить ключевики, разделенные дефисом. Не следует вписывать в него цифры и нижнее подчеркивание.

На раскрутку сайта влияют мета-теги (title, мета-описание), наличие их позволяет поисковикам выявлять релевантные страницы в соответствии с запросом пользователя. Желательно чтобы title не превышал 60 символов и был уникален для каждой страницы.

С 2015 года Google для поддержки обработки результатов поиска использует систему RankBrain. Поэтому для ранжирования стоит добавить на сайт разметку структурированных данных schema.org, которая позволит поисковикам распознавать тип информации в каждой детали сайта. Это позволит роботам эффективнее и качественнее отбирать необходимые пользователю запросы.

Правильно разработанный линкбилдинг существенно поможет в поисковой оптимизации ресурса. Для этого внешние ссылки должны быть жизнеспособными, естественными и взятыми из надежных доменов. Когда публикуете у себя посты, меняйте текст ссылки. Постарайтесь использовать на сайте уникальный контент, чтобы сторонние ресурсы были заинтересованы в ссылке на него. Не размещайте свои ссылки на сомнительных ресурсах, и отклоняйте не качественные ссылки, ведущие к вам. Перенимайте успешные техники и источники внешних ссылок конкурентов.

Также стоит убрать все нерабочие ссылки и максимально их оптимизировать. Сделайте анкор простым и понятным.

Слабый контент

Даже если вы сможете улучшить ресурс максимально по всем важным аспектам, но при этом контент останется слабым и неуникальным, добиться повышения SEO-эффективности будет сложно.

Создавая контент:

  • ориентируетесь на реальных людей;
  • сделайте полезным для пользователей;
  • оптимизируйте под ключевики.

Контент должен отвечать навигационным, информационным, транзакционным запросам.

Чтобы конверсия стала лучше, создавайте его под профиль потенциального покупателя. При этом необходимо размещать такие тексты, которые учитывали бы потребности и возможности различных групп и стимулировали их к покупке. Иначе может получиться миражный контент, который очень быстро перестает работать и становится причиной отказов.

Доверяйте писать контент авторам, которые компетентны в тематике сайта и пишут легкочитаемые тексты. Старайтесь публиковать на страницах мнения экспертов и специалистов, чтобы пользователь смог найти пути решения своих проблем и вопросов.

Ключевые слова

Неэффективное использование ключевых слов зачастую становится причиной низкого ранжирования. Обычно это происходит из-за того, что при создании контента:

  • выбирают неправильный таргетинг по ключевым словам;
  • не учитывают объем поиска по целевым ключевикам;
  • не используют НЧ-запросы;
  • слишком высокая частотность ключевиков;
  • не учитывают аналитику запросов.

Разрабатывая стратегию, обращайте внимание не только на запросы с большими объемами поиска, но и на Long-tail ключевые слова.

Неплохо себя зарекомендовала стратегия контент-концентратора (Hub and Spoke). Она позволяет пользователю получить исчерпывающую информацию, структурировать сайт, увеличить время удержания пользователя. Благодаря ей можно подняться значительно выше в поисковике, используя короткие ключевики.

Санкции со стороны Google

Если сайт вдруг упал по бренду и органическому трафику на несколько позиций, то, скорее всего, он попал под санкции Google. В этом случае узнайте, по какой причине это произошло.

В большинстве случаев блокируют ресурс по следующим причинам:

  • контент низкого качества и не уникален (санкции Panda);
  • качество входящих ссылок низкое (санкции Penguin);
  • нет оптимизации для мобильных устройств;
  • реклама видна без прокрутки страницы (санкции Page Layout).

После чего полностью остановите SEO-активность до выхода из блокировки.

В заключение хотелось бы отметить, что добиться SEO-эффективности невозможно без постоянной работы над оптимизацией и разработки правильной бизнес-стратегии.