Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Россия заняла девятое место по виртуальным покупкам с телефонов

В международном рейтинге уровня мобильной конверсии РФ занимает девятую позицию. Кроме того она получила 14-е место по удельному весу применения телефонов. Данную информацию предоставили эксперты фирмы Criteo, обнародовав результаты о текущем положении кросс-девайс коммерции за вторую половину 2016 года.

Согласно составленному отчету почти 25% покупок в РФ в онлайн режиме происходит с телефонов. Данный показатель увеличивается в разрезе смартфонов, но уменьшается в разрезе планшетных компьютеров.

14% виртуальных продаж в розницу приходится на мобильные телефоны. В отношении 2015 года по ним произошел рост на 27%. В то же время покупки, которые были сделаны при помощи планшетных компьютеров, постоянно уменьшаются.

Бум продаж в стране с применением мобильных устройств обычно наступает в субботу и воскресенье. В будние дни обычно для большинства покупок жители страны используют десктопы.

В российских интернет-магазинах уровень оформления заказов со смартфона вырос на 48%, уровень конверсии – на 32%.

Операции, которые были выполнены на телефонах на базе Android, показали прирост к прошлому году в 33%. Данный показатель лучше, чем у смартфонов с iOS.

Из всех виртуальных операций 57% были выполнены при использовании двух и более телефонов.

Не использующим технологии кросс-девайса ритейлерам приходится терять свыше 31% своих операций.

В отчете указано, что теперь путь к операции будет осуществляться с акцентированием внимания на пользователя, а не смартфон. Концентрация на устройстве приводит к формированию неполной и не углубленной аналитики. Это связано с тем, что пользователи могут во время процесса покупки воспользоваться не одним телефоном. Взяв за ориентир человека, современная кросс-девайс аналитика сможет точно распознать его среди устройств. Такой анализ поможет догадаться о желаниях пользователя, манере его поведения во время всей цепочки покупки.

Применение кросс-девайс аналитики позволяет увеличить конверсию в два раза.

В отличие от «частичного» подхода такой анализ позволяет на 41% увеличить длину среднестатистического пути выполнения покупки.

Проведенные некоторое время назад исследования Яндекса и организации GfK Rus показали, что 58% покупателей каждый день занимаются виртуальным шопингом с телефонов. Для них данное развлечение более интересно, чем просмотр кинофильмов или игры.