Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Ретаргетинг с помощью пикселя ВКонтакте

Благодаря пикселю «ВК» можно создать аудитории из пользователей сайта, чтобы настроить показ рекламы. Благодаря пикселю можно удалить из рекламы посетителей, сделавших какое-либо действие на ресурсе. Например, заказ товара. Данная статья ответит на вопросы, связанные с созданием и использованием пикселя.

Как получить код пикселя «ВК»?

Итак, зайдите в аккаунт «ВК», где вы увидите «Таргетированные объявления». Для этого кликните «Открыть рекламный кабинет», следом «Ретаргетинг».

Когда страница откроется, кликните «Пиксели» и выберите «Создать пиксель», затем заполните появившуюся форму и нажмите «Создать». Обратите внимание, что домен следуют записывать без https://. После того, как код получен, просто добавьте его на свой ресурс.

Как вставить пиксель на вебсайт?

Существует два способа:

  1. Его можно добавить между <head> и </head> в коде ресурса. Данный процесс необходимо будет проделать на всех страницах, чтобы код мог полностью функционировать.
  2. Также можно применять инструмент Google Tag Manager. Для этого достаточно зайти в свой кабинет и в левом столбце выбрать «Теги», а затем «создать». Нажать на «Конфигурация тега» и «Пользовательский HTMI». Когда откроется специальная форма, вставить в нее пиксель «ВК» и нажать на «Расширенные настройки» снизу. Найдите настройки, чтобы сделать тег активным, а затем найдите в категории опцию «Один раз на страницу». Нажмите на «Триггеры» - All pages. Для удобной работы при сохранении тега, дайте ему имя. После того, как все выполнено, можно кликнуть – «Опубликовать».

Чтобы убедиться в том, что все работает, нужно зайти в аккаунт «ВКонтакте» и посмотреть статус.

Как создать аудитории с помощью кода пикселя?

  1. Для лэндинга. В этом случае можно создать две аудитории:
  • Людей заходивших на сайт.
  • Пользователей совершавших действия.

Лучше настраивайте на первую группу людей.

  1. Для интернет-магазина. Например, если вы продаете цифровую технику, то собирайте аудитории по категориям, на которые заходят пользователи. К примеру:
  • Посетители – мобильных телефонов.
  • Посетители – фотоаппаратов.
  • Сделавшие заказ.

Для показа рекламы в категории «Ретаргетинг» откройте раздел «Аудитории» и создайте ее. В источнике нужно указать «Получить с помощью пикселя», а затем установить правила добавления пользователей в аудиторию. Когда будете выбирать условия «Пользователи, посещавшие определенные страницы» вставьте либо целиковый адрес («URL совпадает»), либо его часть («URL содержит»).

Кроме этого выставьте время, в течение которого человек будет состоять в аудитории.

Помните, что показ рекламы будет запущен после того, как аудитория станет насчитывать более ста посетителей.

Точно также можно указать аудиторию людей, которым не нужно показывать рекламу. Например, люди, которые подписались на рассылку новостей либо те, что делали покупки на сайте. Данную группу пользователей можно переключать на страницу thanks и указать ее адрес в опциях кампании как исключающий фактор.