Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Рекламная кампания Яндекс.Директ

Семантическое ядро – учимся работать правильно

При работе с семантическим ядром самыми распространенными ошибками являются:

  • В тексте использовались только высокочастотные «ключевики». Рекомендуется не забывать про более узкоспециализированные фразы.
  • Подобрали очень много различных ключевых запросов, которые в рекламной кампании Яндекс.Директ получают «мало показов».
  • Неправильный подбор запросов. Нецелевая семантика не поможет сделать конверсию по определенному запросу и у статьи/страницы попросту не будет просмотров.

Неправильные заголовки

При написании заголовка с ключом потребуется настоящий талант, которым обладают немногие копирайтеры. Бесспорно, такой подход к делу требует гораздо больше времени, но это гораздо эффективнее и надежнее в плане конечного результата.

Геотаргетинг – «правильная» география

Вы можете получить на выходе прекрасную рекламную кампанию, создать отличную структуру, написать релевантные объявления и правильно указать расширения. Сделать грамотный подбор минус-слов и минус-фраз. В случае указания неправильно региона для показа ваших объявлений, все ваши усилия падут крахом.

Проблема с посадочными страницами

Если вы ведете рекламную кампанию только на главную страницу сайта – это классическая ошибка.

Рекламный бюджет без ограничений

Забыв установить ограничение на расход средств на рекламу, вы очень быстро истратите его весь с минимальной пользой. Данная проблема особенно актуальна на тематических страницах.

К примеру, вы рекламируете садово-огородный инвентарь. В конце апреля вы получили хороший прогноз на неделю, спрос на продукцию магазина резко вырос, и все быстро раскупили. Вы будете неприятно удивлены, узнав, что вместе с ассортиментом товаров иссяк весь рекламный бюджет, запланированный на месяц.

Отсутствие минусовых слов и фраз

У рекламных кампаний, которые ориентированы на всесторонний охват «публики», нередко возникают проблемы с составлением минусовых слов, что в большей части сулит 100% слив рекламного бюджета. Чтобы узнать эффективность рекламы, достаточно посмотреть, сколько раз кликали по объявлениям и запросам из списка. Большая часть из них не принесет никакого результата.

Оптимизация ставок

Здесь существует два варианта развития событий:

  • Многие рекламодатели стремятся сэкономить и урезают бюджет до минимума – в результате получают сравнительно небольшое количество показов.
  • Есть группа рекламодателей, которая желает видеть свою рекламу исключительно в первом размещении и им без разницы, сколько это стоит. Результат – бюджет на рекламу сгорает еще до обеда.

Чтобы начать эффективно рекламировать, следует проработать медиаплан, и уже потом работать на основании полученной статистики.

Большинство проблем у рекламодателей возникает с простым незнанием кнопок, и что они обозначают. Горький смех вызывает то, что одно нажатие кнопки может увеличить показ рекламы в десятки, а то и сотни раз. Главное разобраться в настройках и проблемы исчезнут.

Рассмотрим несколько вариантов настройки:

  • Ускорение или замедление показов.
  • Увеличение или уменьшение охвата рекламной кампании.
  • Настройки стратегии показов.
  • Таргетинг.
  • И множество других настроек.

С помощью данного функционала, каждый рекламодатель сможет настроить рекламу так, как ему захочется и эффективно работать на рынке.

Многие забывают про расширения объявлений. Контекстная реклама постоянно обновляется и появляется множество новых расширений. Используя их грамотно, можно улучшить качество рекламной кампании.