Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Контекстная реклама: 10 самых типичных ошибок

Почти все начинающие рекламодатели наступают на эти грабли. Как результат – бюджеты активно расходуются, а эффекта от кампаний – ноль. Запомните, какие действия являются заведомо ошибочными, и постарайтесь их не совершать.

Кампания прерывается на ночь

Многие пытаются сэкономить и отключают показ контекстной рекламы в ночное время. Часто упуская из вида то, что в районе 23 часов цена клика и так снижается в 2-3 раза, независимо от конкурентности тематики. Прежде чем отказаться от «ночной» рекламы, разумным будет протестировать ее эффективность.

Обратите внимание вот на что: очень важно, чтобы в объявлении были указаны часы работы компании, и подчеркивался факт, что все поданные ночью заявки будут оперативно рассмотрены утром.

Кампаниям конкурентов не уделяется должного внимания

Анализируйте рекламные кампании конкурентов – всегда есть возможность сделать лучше. Есть специальные сервисы, типа SeoPult, Advse или же SpyWords, регулярное их применение может принести немало пользы. Экономьте свой бюджет и используйте запросы конкурентов.

Используется либо один AdWords, либо один «Директ»

Некоторые считают что «Директ» использовать выгоднее чем  AdWords из-за лучшего соотношения цены и конверсии. Однако, начиная кампанию, трудно заранее просчитать, какая из площадок будет эффективнее и принесет больше трафика. Совмещайте обе и постоянно тестируйте.

Кампания проводится в «ручном режиме»

Учитесь пользоваться сервисами автоматического подбора ключевых слов, управления ставками и т. д. – сбережете немало времени и денег. Постоянно работать вручную – терять массу времени и сил.

Ставки остаются неизменными

Чтобы поддерживать нужную позицию своего объявления в выдаче, необходимо постоянно мониторить ситуацию и ежечасно корректировать размер ставок. Делать это вручную – бессмысленная трата сил. Достаточно будет один раз во всем разобраться, а в дальнейшем использовать автоматизацию.

На некоторых площадках есть встроенные инструменты автоуправления. Используя их, помните: вы экономите время, но средства бюджета расходуются быстрее.

Не используется аналитика

Не забывайте использовать «Яндекс.Метрику», то же самое относится и к Google.Analytics. Эти бесплатные сервисы, будучи правильно настроенными, помогают оценить работу сайта.

Указание нерелевантного лендинга

Давать ссылку на главную страницу – почти всегда ошибка. Трафик нужно направлять на страницу с продаваемым товаром/услугой.

Попытка создать универсальное объявление

Объявление должно быть предельно конкретным, полностью соответствуя ключевым словам. «Общие» объявления резко снижают качество трафика, делая кампанию неэффективной.

Неверный геотаргетинг

Настройте показы только в интересных для вас регионах: в тех, где есть офисы вашей компании или куда вы собираетесь доставлять заказы. Если регионов много – попробуйте составлять под каждый отдельное объявление, часто это бывает эффективным.

Неумение использовать «минус-слова»

Продавая смартфоны с помощью объявления «Huawei Honor 7» и не включив в рекламную кампанию минус-слова «отзывы», вы получите массу нецелевого трафика, выкинув деньги на ветер.