Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Почти половина покупателей приходит в офлайн-магазины из интернета

Аналитики компании Google провели изучение покупательской аудитории офлайн-магазинов из которого выяснили, что больше половины из них прежде чем посетить торговую точку активно черпали информацию о продукции на сайте компании. Данное исследование проводилось совместно с торговой сетью М.Видео.

Полученная информация является неоспоримым доказательством, что 48% покупателей отправляются в реальный магазин после посещения интернета. Этой закономерности было присвоено обозначение О2О (online to offline). Она превратилась в основной показатель, который отражает эффективность вложений в интернет-рекламу, и дает представление о конверсии от проведения рекламной онлайн-кампании с целью продвижения офлайн-бизнеса.

Исследовательская работа велась во многих регионах России, включая обе столицы. В крупных мегаполисах по сравнению с другими городами присутствует заметное расхождение в значениях. Но можно уверенно утверждать, что О2О является общим трендом и совершенно не зависит от местоположения на карте. В обеих столицах значение показателя достигает 50%, а в регионах он равен 28%.

Анализ действий покупателей, посетивших интернет-ресурс М.Видео, демонстрирует, что те, кто побывал на сайте примерно в течение месяца до совершения покупки, принесли компании прибыли на 40% больше, чем клиенты, которые посещали торговые точки, не побывав перед этим на сайте. Из этой информации можно выделить, что правильно проведенная интернет-кампания и полезная информация на официальном интернет-ресурсе подталкивает потенциальных клиентов потратить на приобретение фирменной продукции гораздо более крупную сумму, чем обычно.

Самым популярным товаром уже неизменно несколько лет остаются смартфоны. Показатель О2О для которых равняется 50%, причем эта цифра отображает количество обычных покупателей, проходящих перед совершением покупки процедуру регистрации на сайте. Для бытовой техники показатель О2О равняется примерно 35-40%.

Из проведенного исследования следует, что О2О-клиенты являются очень важным для поддержания бизнеса сегментом покупателей. Они составляют приличную цифру от общего числа людей, совершающих покупки, и в перспективе их количество будет только увеличиваться. Такая тенденция благоприятно отразится на росте продаж компании, ведь, как отмечалось ранее, это покупатели, которые приносят наибольший процент прибыли по сравнению с другими клиентами. Вот и получается, что компания, стремящаяся к росту доходов, просто обязана вкладывать в онлайн-рекламу значительные средства, что является оправдавшей себя инвестицией.

Чтобы добиться высокой отдачи от онлайн-рекламы компании необходимо проводить анализ аудитории, что в свою очередь требует наличия клиентской базы. У организаций, которые данные своих клиентов объединяют в CRM системы, присутствует возможность подстраиваться под запросы клиентов и даже угадывать их возможные действия. Чтобы получить максимальный эффект от размещения digital рекламы требуется предварительное тщательное исследование аудитории, что позволит получить максимальную конверсию в офлайне от проведенной рекламной кампании.