Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Какая интернет-реклама эффективна?

Тенденция перетекания рекламных бюджетов в онлайн прослеживается уже несколько лет. Судя по недавним исследованиям можно с уверенностью сказать, что данный сегмент является единственным развивающимся сегментом на российском рекламном рынке.

Существует несколько причин, которые делают эту сферу столь привлекательной:

  • По результатам исследования популярность Интернета среди жителей нашей страны за прошедший год увеличилась до уровня 70%. Таким образом, в конце 2016 года больше 84 миллионов человек пользовались глобальной сетью.
  • Почти 50 миллионов человек в России постоянно пользуются мобильным Интернетом.
  • Исследователи полагают, что в ближайшее время наши соотечественники будут совершать более половины своих покупок в онлайне через гаджеты.

То, что бизнес должен быть представлен в Интернете, сомнений не вызывает. Но остается вопрос, каким именно инструментом для этого стоит воспользоваться?

Контекстная реклама в поисковиках

Контекстная реклама позволяет преодолеть рекламную глухоту и упростить взаимодействие с потребителями, так как она полностью соответствует пожеланиям клиента.

Разрабатывая планы для рекламной кампании, необходимо понимать, в какой поисковой системе выгодней всего продвигать свое предложение. Например, 49,8% отечественных пользователей используют сервис «Яндекс», а около 42% выбирают Google. На долю Mail.ru приходится всего лишь 6%, а на остальные службы – не более 1%.

Реклама в поисковиках решает задачи:

  • Позволяет контролировать затраты, ведь вы можете лично устанавливать цену клика, делить бюджет между разными кампаниями и запросами.
  • Благодаря такой рекламе можно тщательно таргетировать аудиторию. Можно выбрать те группы аудитории, которые являются наиболее предпочтительными для вас. Например, женщины от 18 до 40 лет, проживающие в Московской области и так далее.
  • Легко привлекает внимание аудитории к ресурсу, его услугам и продукции.
  • Данный вид рекламы прекрасно подходит для мобильной аудитории.

Реклама в соцсетях

Насколько выгодным является использование данного вида рекламы?

Принимая решение о запуске рекламы на социальных площадках, Вы должны оценить ее несомненные преимущества в сравнении с контекстом:

  • Стоимость клика в несколько раз меньше, чем для Директ или AdWords.
  • Есть возможность аккуратно таргетировать аудиторию.
  • Реклама распространяется естественным путем, когда пользователи делятся постами со своими друзьями.

Основным недостатком является то, что ее трудно «подогнать» под желания пользователя. На подобные сайты люди заходят для отдыха и общения, поэтому даже наиболее грамотно составленное сообщение не будет соответствовать их желаниям в данный момент.

Задачи рекламы:

  1. Тщательное таргетирование.
  2. Популяризация сообществ.
  3. Продвижение различных интернет-ресурсов, а также мобильных приложений.
  4. Охват максимального количества аудитории при минимуме затрат.

Реализуя такую кампанию, вы имеете возможность платить за демонстрацию объявлений или же переходов. Собственными силами вполне возможно настроить таргетированную рекламу в различных социальных сетях, однако лучше доверить эту задачу настоящим специалистам, которые знают свое дело от и до.

Реклама на YouTube

Важно сразу упомянуть, что ежемесячно портал YouTube посещают более одного миллиарда человек. Вы сумеете отыскать среди всего охвата свою заинтересованную аудиторию благодаря функции таргетирования.

Видеореклама отображается на YouTube и на всех сайтах, на которых размещен данный ролик. Это огромный плюс, ведь так можно существенно увеличить число потенциальных покупателей.

Видеорекламу целесообразно применять, когда нужны:

  • Таргетирование аудитории. Вы сможете подобрать пользователей по различным социальным признакам, в том числе по их интересам. Ретаргетинг тоже можно использовать для достижения хороших результатов.
  • Охват пользователей мобильных устройств. В 2014 году большинство пользователей просматривали ролики на YouTube через смартфоны. Поэтому крайне важно задействовать этот большой сегмент аудитории.
  • Продуктивное управление расходами. Вы станете оплачивать исключительно просмотры или же частый выбор вашего ролика.

Баннерная реклама

Занимаясь продвижением своего бизнеса, вы наверняка встречались с понятием баннерная слепота. Что же это означает? Это бессознательное игнорирование пользователем баннеров и даже контента, который визуально напоминает баннеры. К этому еще стоит добавить, что многие пользователи стремятся избегать рекламы, устанавливая на компьютер специальные программы, которые блокируют яркие назойливые сообщения.

Тогда почему рекламодатели все же оплачивают интернет-рекламу? Для начала фирмы всегда оценивают окупаемость вложений в продвижение. Разве кто-то станет зря тратить деньги? Кроме того, имеется огромное количество исследований, где профессионалы подтверждают эффективность подобной рекламы.

Недостатки баннерной рекламы:

  • Усредненный показатель CTR - 0,1%.
  • 86% пользователей в сети не помнят последнюю рекламу на баннере, которую они видели.
  • Многие клики по баннерам с мобильных устройств происходят случайно.

Преимущества баннерной рекламы:

  • Баннеры выдают показатель кликабельности выше, чем иные форматы web-рекламы.
  • Баннеры полезны предпринимателям независимо от того, совершают по ним переход или нет.

Применяйте этот вид продвижения, если:

  • Вы желаете повысить известность вашей деятельности среди аудитории.
  • Хотите сформировать позитивную репутацию.
  • Нужно привлечь трафик на ваш ресурс.

На цену баннерной рекламы оказывает влияние ряд пунктов:

  • Популярность и тематика сайта, на котором она размещается.
  • Параметры самого баннера.
  • Его размещение на странице.
  • Форматы публикации объявлений.

Если вы решили запустить баннерную рекламу, узнайте ее стоимость на тех площадках, которые предлагают данную услугу. 

Помните, что интернет-реклама должна быть частью целого комплекса маркетинговых мероприятий. Прислушивайтесь к вашей целевой аудитории, анализируйте поведение и своевременно реагируйте на ее запросы. Тогда реклама обязательно будет давать заметный результат.