Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Как написать продающий текст

Работая над простыми информационными статьями, любой копирайтер всегда непременно приходит к выводу, что пора развиваться дальше. Следующим качественным шагом считается коммерческое направление копирайтинга, получившее название продающие тексты. Главной задачей у создателя таких статей является правильное донесение до целевой аудитории информации, которая превратит ее в покупателей. А придуманные слова, помогающие росту продаж, всегда ценятся очень высоко. С материальной точки зрения продающие тексты позволяют иметь приличный доход.

Строение коммерческой статьи

Структура продающего текста не имеет единого алгоритма. Сегодня копирайтеры используют в своем арсенале огромное множество формул, принципов и схем для написания таких статей. Но для начинающих писателей одной теории будет не достаточно. Им следует попрактиковаться в написании на конкретных примерах. В своих тренировках можно использовать одну из проверенных схем, которая известна уже миллион лет. Она называется AIDA:

  • А - attention (внимание);
  • I – interest (интерес);
  • D – desire (желание);
  • A – action (действие).

AIDA интерпретируется очень просто. Сначала вызывается желание с помощью цепляющего заголовка. Затем интерес подогревается интригой. После чего дается обещание гарантированного достижения требуемого результата, и клиент побуждается к действию.

Подготовка к написанию продающего текста

Для того чтобы ваш текст попал точно в цель, следует лучше узнать своих читателей. Для этого:

  • Посетите тематические форумы, где люди обсуждают интересующую вас проблему, что позволит нащупать точки воздействия.
  • Говорите со своими клиентами на одном языке, то есть там же на форуме постарайтесь усвоить для себя манеру речи потенциальных клиентов.
  • Поинтересуйтесь мнением ЦА, показав им свой текст, посмотрите на их комментарии.

Важные рекомендации при написании эффективного продающего текста

  • Старайтесь продавать не продукт, а результат, который будет получен с его помощью и расскажите клиентам, как улучшится их жизнь. В качестве примера можно выбрать какой-нибудь товар для снижения веса. Ваши клиенты, это люди, желающие похудеть. Но конечной целью здесь является идеальная фигура, которая сможет изменить жизнь. Вот о ней и нужно писать.
  • Делайте упор на чувства и эмоции. Как ни странно они действуют в разы эффективнее логики. Статья должна нести в себе обращение к человеку, который отчаялся, перепробовав множество продуктов, и вы должны показать, что это понимаете, чем и заслужите его доверие.
  • Писать нужно простым и доступным языком. Если клиенты не поймут вас, то и продаж не будет. В тексте должна присутствовать только важная информация. Не пишите огромными абзацами, не забывайте, что заголовок должен быть ярким и цепляющим.
  • Когда люди счастливы, то они редко что-то покупают. Поэтому стоит показать негативную сторону, то есть написать, как все будет ужасно, если не воспользоваться предложением.
  • Обзор продукта иногда лучше заменить личным примером. Некоммерческий характер статьи будет вызывать больше доверия.
  • Потенциальный покупатель заботится только о себе, и зациклен только на своих проблемах. Отсюда вывод - когда вы что-то продаете, то выделяйте выгоды именно для вашего клиента.
  • Размещая продающий текст на сайте, лучше будет убрать другие рекламные объявления со страницы. Так вы сохраните трафик.

Включите свой дар убеждения, и вы вскоре достигните отличных результатов в искусстве написания качественных продающих текстов.