Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Как сделать сайт заслуживающим доверие покупателей?

Посетителям чаще всего хватает нескольких секунд, чтобы решить для себя, заслуживает ли сайт доверия, безопасным будет шоппинг или нет. Первое впечатление всегда самое сильное, поэтому так важно, чтобы оно было положительным. Как этого достичь? Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание.

1. Правильный выбор доменного имени

Лучше всего, когда оно отображает название бренда или товара, но не служит его описанием. Представьте, у Вас есть сайт, продающий средства для похудения. Доменное имя должно соответствовать теме, но при этом не звучать, как спам.

2. Только качественный и профессиональный дизайн

С помощью дизайна сайта можно как привлечь посетителей, так и оттолкнуть их. Поэтому не стоит терять потенциальных покупателей только из-за своей лени и халатности. Тем более что в наши дни существует масса инструментов и решений, позволяющих сделать все на высоком уровне.

Что нежелательно:

  • абзацы, которые полностью написаны капслоком;
  • шрифты comic-sans;
  • растиражированные стоковые фотографии;
  • перебор с численностью элементов.

3. Сделайте сайт более индивидуальным

Люди с большим доверием относятся к сайту, если видят за ним конкретную компанию или живого человека. Если вы продаете собственный продукт (курсы или книгу) добавьте собственное фото. Или качественно заполните раздел «О нас».

4. Меньше рекламы

Никто не спорит, что реклама - это источник дополнительной прибыли. Но она может оттолкнуть посетителей. Поэтому постарайтесь свести ее количество к минимуму. А от всплывающих окон лучше вообще отказаться.

5. Покупатель должен быть уверен, что совершать покупки на Вашем сайте безопасно

Рекомендуется использование защищенного протокола HTTPS. Повысить доверие покупателей помогают значки безопасности, подтверждающие надежность проведения оплаты. Также можно добавить логотипы партнеров и прочие знаки отличия.

6. Обратная связь должна быть простой и удобной

Покупатели всегда должны иметь возможность связаться с Вами. Разместите контактную информацию на каждой странице. Позаботьтесь о разнообразии каналов связи, установите форму обратной связи на сайте, укажите электронную почту, контактный телефон, скайп и т. д. Пусть посетители сами выберут тот способ, который более удобен для них. И главное помните, долговечность взаимоотношений с клиентами во многом зависит от скорости Вашей реакции. На любую жалобу или вопрос следует отвечать немедленно.

7. Гарантии

Ничто так не успокаивает покупателя, как наличие гарантий. Особенно, если Вы гарантируете возврат денег. Если у Вас такая услуга предусмотрена, не забудьте сообщить об этом.

8. Используйте преимущества соцсетей

Наличие своих групп в соцсетях — лучший способ продвижения сайта и налаживания контактов с клиентами. С их помощью можно сообщать о поступлении новых товаров, проведении промоакций, скидках и т. д. Постоянно обновляя страницу, Вы сможете привлечь больше покупателей.

9. Регулярное обновление сайта

Информация на сайте всегда должна быть актуальной. Это касается как новостной ленты, так и контактных данных, сведений о наличии товаров и пр.

10. Дружелюбная «404 страница»

Большинство покупателей раздражается, видя сообщение об ошибке на сайте. Дружелюбная «404 страница» позволит сгладить неприятное впечатление. Здесь можно установить фото администратора или прикольную картинку и дать ссылки на другие интересные разделы сайта.

11. Фотографии изделий в реальном окружении вызывают больше доверия

Многие опасаются, что в действительности товар выглядит не так, как на картинке. Поэтому лучше добавлять сразу несколько фотографий, сделанных в реальном окружении, или видео с ними.