Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Что такое размещение рекламы в РСЯ

В этой статье мы расскажем о рекламной сети Яндекса, о том, где демонстрируются рекламные материалы в РСЯ, как выбираются площадки, и как приобретаются места.

1. Где демонстрируется рекламные материалы в РСЯ?

Классикой считается баинговый метод, при котором площадки выбираются так, чтобы аффинитивность аудитории отвечала целям клиента. Второй метод основан на принципе programmatic и заключается в приобретении аудитории. Сеть Яндекса сочетает оба метода. Поисковик строго модерирует рекламные площадки. Однако метод приобретения аудитории стали применять раньше, чем возник  programmatic.

2. Что означает видимая демонстрация?

Недавно IAB обнародовала стандарт, определяющий видимость рекламных материалов. В соответствии с этим документом, увиденным признается баннер, если более половины его содержания присутствовало в видимой зоне монитора более 1 секунды.

Стандарт Яндекса возник раньше. В соответствии с ним время демонстрации должно превышать 2 секунды. Это дает возможность оптимально сбалансировать число демонстраций.

Подобный метод дал возможность анализировать post-view и определять меру вовлечения аудитории.

3. Как образуется стоимость клика в РСЯ?

Понятно, что в интернете присутствуют площадки и группы, чья конвертация ниже. Так, подростки обладают ограниченной платежеспособностью, но активно взаимодействуют с рекламными материалами. Для такой выборки ставки автоматически корректируются.

В итоге выкупается максимальное количество конверсий, при этом стоимость рекламы выравнивается.

4. Почему выгодно приобретать любую аудиторию, в т.ч. со слабой конверсией?

Потому что ее стоимость снижена пропорционально уменьшению конверсии. Не выкупив ее, вы упустите продажи. Потому в данной ситуации конвертируемость не имеет значения.

5. Почему мало конверсий из рекламной сети?

Действительно ли их мало? Сегодня РСЯ приносит более трети конверсий от общего числа, полученного из глобальной сети. Это весомая доля в общем числе покупателей. В наше время РСЯ не только принимает участие в продажах, но и вовлекает посетителя в покупку на начальной стадии. Она генерирует первый клик, приводящий клиента на ресурс рекламодателя. Кроме того, реклама в Яндексе существенно помогает в работе над повторными запросами.

РСЯ рекомендует:

  • Определить, какой уровень воронки вам необходим.
  • Определить правильные задачи для этого уровня.

Остальным займется система.

6. Как поднять конверсию?

Если продукция относится к высокой ценовой категории, время принятия решения о приобретении весьма велико. В такой ситуации есть смысл вовлекать посетителей. Вовлеченные посетители находятся на страницах рекламодателя не менее 2 минут. Требуется довести число вовлеченных посетителей до максимума, при этом они будут просто двигаться по воронке продаж.

В Яндексе это осуществляется так: после создания кампании и постановки задачи «вовлечение посетителей» определяется оптимизированная цена клика, исходя из информации Метрики об усредненной стоимости посетителя. Затем оптимальная цена выставляется в автоматизированных стратегиях.

Таким образом, сейчас рекламная сеть Яндекса является существенным источником привлеченных покупателей. В связи с этим необходимы изменения на различных уровнях воронки и в повторных продажах. Принципы работы системы довольно сложные и практически не позволяют оперировать семантическим ядром и подбирать аудиторию, но в этом нет необходимости - сеть все выполнит сама в автоматическом режиме.

Основными целями остаются поиск аудитории, создание нестандартных обращений и правильная постановка задачи автоматике.