Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

Что нужно и не нужно делать для SEO

SEO-оптимизация всегда считалась быстро развивающейся сферой, поскольку Google постоянно модернизирует свои методики. И часто узнать об обновленной работе поисковика можно только тогда, когда ваш ресурс уже находится в последних строках поисковой выдачи или неумолимо туда движется.

В отличие от любителя, опытный SEO-специалист может прогнозировать подобные перемены и помочь вашему сайту избежать краха. В данной статье вы сможете прочесть о том, что следует и чего не следует предпринимать в сфере SEO-продвижения в текущем году.

Что нужно делать в SEO в 2017

№1 Мобильная версия

В этом году Google планирует запустить самостоятельный индекс для адаптированных под мобильные устройства сайтов. При этом адаптированные ресурсы получат приоритет в ранжировании. Потому не откладывайте оптимизацию в долгий ящик.

Существуют разные способы оптимизировать сайт для мобильных: разработать специальный дизайн веб-страниц или AMP. Переработка дизайна потребует финансовых вложений, но поможет сайту укрепиться в ТОПе выдачи. AMP несколько проще, но вызывает негативную реакцию пользователей.

№2 Улучшайте содержание

Google судит о качестве сайта по поведению пользователей. Размещайте содержательный контент, при этом не забывая о простоте использования. Пользуйтесь такими методами, как CTA, завлекайте клиентов выгодными предложениями, чтобы они проводили на ваших страницах длительное время.

№3 Используйте Crowd Marketing для привлечения ссылок

Сегодня многие продолжают покупать ссылки, хотя Google не одобряет подобных действий. Считается, что это способствует поднятию ресурса в рейтинге. Однако совмещение покупных ссылок и полученных естественным образом даст значительно лучший результат. Речь идет о крауд-маркетинге. Оставляйте посты на форуме, в блогах и соцсетях. Помните, что отдачу вы получите, только если ваш профиль будет выглядеть естественно.

№4 Анализ ключей

Текущий год потребует больше усилий на работу с ключевиками. Помимо основных ключевых слов понадобятся 1-3 синонима к ним и несколько LSI-ключей. Разумеется, вхождение ключевиков должно быть естественным. Они не должны выпадать из контекста.

№5 Используйте HTTPS

Google заботится о защите посетителей вашего сайта и рассматривает HTTPS как меру безопасности для их конфиденциальных данных. В ближайшем будущем в адресной строке браузера отобразится оповещение «Not Secure» (не безопасно), если ресурс не пользуется HTTPS. Количество посещений подобных сайтов резко снизится, а значит, им придется попрощаться с высоким рангом в выдаче. Для перехода на новую форму необходимо приобрести сертификат SSL.

Что не нужно делать для SEO в 2017

№1 Вносить изменения, не продумав стратегию

Минул тот период, когда для попадания в ТОП достаточно было внедрить ключи, поправить мета-теги, разместить контент и приобрести ссылки. В текущем году придется более глубоко анализировать действия конкурентов и планомерно заинтересовывать посетителей.

Необходимость планирования вызвана тремя факторами:

  • ужесточение конкуренции;
  • постоянные изменения методики Google;
  • требовательные клиенты.

Позиция интернет-ресурса в поисковой выдаче в текущем году будет находиться в полной зависимости от вашей подготовки к SEO-игре.

№2 Пренебрегать адаптацией под мобильные устройства

Если вашим ресурсом невозможно пользоваться с мобильного, это необходимо срочно исправить. Тогда ваш сайт приобретет популярность пользователей и высокую оценку поисковых систем.

№3 Недооценивать оперативность загрузки

Google, как и посетители, предпочитает, чтобы сайт загружался быстро. Время - очень ценный ресурс. Ваши посетители не хотят ждать. Поручите специалистам позаботиться об этом. Стоит кэшировать CSS, JavaScript и изображения.

№4 Использовать не оптимизированные изображения

Прошлым летом Google купил французскую систему, распознающую картинки, затем позаботился об XML-форматах для них. Вероятно, планируется обратить внимание на оптимизацию картинок.

Текущий год сулит значительные изменения в сфере продвижения. Пора начинать думать о голосовом поиске. Он может стать очередным этапом развития SEO.