Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00

5 топовых стратегий разработки внутреннего SEO

Рэнд Фишкин, гендиректор Moz, поведал миру об основных пяти стратегиях разработки внутренней оптимизации, о которых не стоит забывать в 2017 году.

Число ключевых слов – не самое главное

Абсолютно все правила, где говорится о количестве ключевых слов на установленный объем текста, уже давно устарели и не актуальны. Качество контента только пострадает от того, что ключевых слов будет слишком много, а пользователи не станут изучать портал и просто перейдут на другую страницу. Как результат, поведенческие параметры сайта пострадают, а это как раз является главнейшим фактором ранжирования на сегодняшний день.

Потребности пользователей выводите на первый план

Как узнать, чего же желают пользователи? Потребуется провести всего лишь небольшое исследование на сервисе, где можно подобрать ключевые слова. Как только вы определитесь с желаниями пользователей, необходимо разработать качественный контент. Добавить ключи можно и в самом конце.

Обращайте внимание на релевантные фразы

Контент должен иметь фразы и слова из запросов, ведь это свидетельствует о полезности материала, и поисковики будут выдавать ваш ресурс пользователям. Потому в готовые ответы Google попадают сайты, что предоставляют данные в подходящем формате.

Для поиска релевантных фраз стоит воспользоваться  SEO-инструментарием, просмотреть готовые ответы поисковиков по вашей теме и подкорректировать контент по образцу.

Число ссылок играет не первоочередную роль

Не так давно при помощи анкорных ссылок можно было хорошо продвигать в поисковой выдаче низкокачественные посты. Сейчас же, все изменилось. Преимущество получают сайты с меньшим количеством ссылок, но с качественным контентом и поведенческими метриками.

Оптимизировать стоит именно сайты, а не отдельные разделы

Поисковики теперь помимо авторитетности домена оценивают еще и тематическую авторитетность самого ресурса. Поэтому следует разрабатывать ассоциацию между порталом и интересующим вас контентным пространством, при этом весь ресурс должен оптимизироваться.

Представленные пять нехитрых стратегий позволят создавать интересные порталы с качественным контентом, который по достоинству оценят пользователи. Придерживаться их несложно, а положительные результаты не заставят себя долго ждать.