Меню
8 (800) 2000 486
Работаем 9:00 - 18:00
наш блог
Что такое размещение рекламы в РСЯ
В этой статье мы расскажем о рекламной сети Яндекса, о том, где демонстрируются рекламные материалы в РСЯ, как выбираются площадки, и как приобретаются места. 1. Где демонстрируется рекламные материалы в РСЯ? Классикой считается баинговый метод, при котором площадки выбираются так, чтобы аффинитивность аудитории отвечала целям клиента. Второй метод основан на принципе programmatic и заключается в приобретении аудитории. Сеть Яндекса сочетает…
Малоизвестные возможности SEO для бизнеса
Обычно для продвижения сайта используют запросы по товару/услуге или транзакционные. Это не удивительно, ведь поисковики за месяц обрабатывают порядка 150 млн. запросов о покупке каких либо предметов или услуг. Различают 5 видов запросов, из которых на практике чаще всего используются только два: продающие и репутационные. Такие виды, как информационные; брендовые; конкурентные/ассоциативные редко принимаются во…
Что нужно и не нужно делать для SEO
SEO-оптимизация всегда считалась быстро развивающейся сферой, поскольку Google постоянно модернизирует свои методики. И часто узнать об обновленной работе поисковика можно только тогда, когда ваш ресурс уже находится в последних строках поисковой выдачи или неумолимо туда движется. В отличие от любителя, опытный SEO-специалист может прогнозировать подобные перемены и помочь вашему сайту избежать краха. В данной статье вы сможете…
Как Google оценивает «авторитетность» веб-страниц
Изменения в способах ранжирования сайтов в Google вызывают немалый интерес. В частности, весьма интересно, по каким критериям поисковик определяет авторитетность ресурса. На вопрос онлайн издания Search Engine Land специалисты Google ответили, что для выявления авторитетности нет общего стандарта. Прежняя метрика авторитетности На заре возникновения Google авторитетность определялась по показателю…
Рекламная кампания Яндекс.Директ
Семантическое ядро – учимся работать правильно При работе с семантическим ядром самыми распространенными ошибками являются: В тексте использовались только высокочастотные «ключевики». Рекомендуется не забывать про более узкоспециализированные фразы. Подобрали очень много различных ключевых запросов, которые в рекламной кампании Яндекс.Директ получают «мало показов». Неправильный подбор запросов.…
Репутация компании в интернете
А вы знали, что два человека из трех, прежде чем решиться на покупку товара или заказ услуги, сперва изучают отзывы в интернете? От мнения потребителей зависит многое: доказано, что люди более охотно покупают товары или заказывают услуги, о которых находят положительные отклики. Это значит, что репутация напрямую влияет на успех у целевой аудитории. Вне зависимости от масштаба бизнеса современным компаниям необходимо осуществлять управление своей…
Что делать, если на SEO нет времени?
Даже понимая необходимость обеспечения постоянного SEO, тяжело с ним работать, когда на него просто не хватает времени и сил. Однако существует минимум задач, сделать которые реально даже в условиях жесткой экономии времени. Для этого достаточно иметь 1 час ежемесячно, 10 минут каждую неделю на составление плана работы и 3 минуты каждый раз, когда выкладываете статьи. Следуя этому плану, вы сможете ежедневно создавать нужный объём SEO-работ.…
Россия заняла девятое место по виртуальным покупкам с телефонов
В международном рейтинге уровня мобильной конверсии РФ занимает девятую позицию. Кроме того она получила 14-е место по удельному весу применения телефонов. Данную информацию предоставили эксперты фирмы Criteo, обнародовав результаты о текущем положении кросс-девайс коммерции за вторую половину 2016 года. Согласно составленному отчету почти 25% покупок в РФ в онлайн режиме происходит с телефонов. Данный показатель увеличивается в разрезе смартфонов,…
Новый алгоритм Яндекса «Баден-Баден»
Весной этого года Яндекс представил вебмастерам алгоритм «Баден-Баден». В новости говорилось, что переспамленные материалы могут потерять верхние строчки в поисковой выдаче. В начале апреля глава отдела по работе с вебмастерами компании Яндекс, Михаил Сливинский сообщил о скором запуске второй волны алгоритма «Баден-Баден». Стало известно, что теперь санкции будут накладываться на весь ресурс, а их наличие будет определяться нарушением…
Почти половина покупателей приходит в офлайн-магазины из интернета
Аналитики компании Google провели изучение покупательской аудитории офлайн-магазинов из которого выяснили, что больше половины из них прежде чем посетить торговую точку активно черпали информацию о продукции на сайте компании. Данное исследование проводилось совместно с торговой сетью М.Видео. Полученная информация является неоспоримым доказательством, что 48% покупателей отправляются в реальный…